Телефон доверия

Ответственное лицо по работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности:

главный специалист Администрации села Находка Темирчева Елена Георгиевна.

Прием заявлений граждан осуществлять по «Телефону доверия» 8(34940) 6-51-78.

 

Приложение

 УТВЕРЖДЕНО

 постановлением

 Администрации села Находка

 от 17 марта 2010 года15

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

  о работе системы «Телефон доверия» по фактам

 коррупционной направленности, в процессе взаимодействия с должностными лицам органов местного самоуправления

 муниципального образования село Находка

 

 I. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия»  по фактам коррупционной направленности, процессе взаимодействия с должностными лицами органов  местного самоуправления муниципального образования село Находка (далее - Телефон доверия).

 

1.2. Телефон доверия устанавливается в Администрации села Находка и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

 

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Тазовский район и Устава муниципального образования село Находка.

 

 

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

 

 

2.1. Телефон доверия создан в целях:

 

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

 

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

 

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

 

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

 

 

 

III. Основные задачи

 

 

 

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

 

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;

 

- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер заместителю главы Администрации района, руководителю аппарата;

 

- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

 

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

 

 

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования село Находка на информационных стендах, в специальных местах для размещения печатных материалов, в местах массового скопления населения.

 

4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:

 

- с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут со вторника по пятницу.

 

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственное лицо за прием заявлений граждан по системе «Телефон доверия» (далее – ответственный муниципальный служащий).

 

4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

 

-  назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

 

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов  местного самоуправления муниципального образования село Находка;

 

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

 

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

 

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

 

4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.

 

4.6. В случае поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших  сообщениях о фактах коррупции и направляет его заместителю главы Администрации района, руководителю аппарата для визирования.

 

4.7. Ответственный муниципальный служащий направляет отчет о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции главе Администрации села Находка  для дальнейшей работы.

 

4.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

4.9. Ответственные муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации».


 

Дата создания материала: 29-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *